«Если уж взялся за проект, нужно его завершить». Уникальный пикап для души из белорусской глубинки

"Если уж взялся за проект, нужно его завершить". Уникальный пикап для души из белорусской глубинки

"Белорусские деревни такие: за неказистыми с виду заборами порой можно отыскать настоящий клад", – так начиналась наша давнишняя публикация про самодельный квадроцикл. С тех пор прошло четыре года, но это утверждение по-прежнему актуально.

По крайней мере, для отдельно взятой деревни, где обосновался владелец квадроцикла Сергей. "Квадрик" по-прежнему здравствует и даже готовится к переводу на модное нынче электричество. Но теперь у него есть достойный последователь.

– Все началось с красивой картинки в Интернете. Увидел похожий аппарат – и захотелось самому сделать что-то подобное. Надо же чем-то заниматься в свободное время. Вот полтора года и "прозанимался".

"Если уж взялся за проект, нужно его завершить". Уникальный пикап для души из белорусской глубинки

Началось все с покупки колес. Я работаю дальнобойщиком, а потому часто бывают в России. Подходящие шины нашлись в Воронеже, Ярцево и Казани – пришлось из разных городов их собирать. Шины были от какой-то сельхозтехники.

Потом настал черед дисков. Они самодельные. Основой послужили диски от полуприцепа: доработка сама по себе несложная, просто нужна аккуратность. Для них есть еще красивые колпаки, но это для праздничных случаев.

"Если уж взялся за проект, нужно его завершить". Уникальный пикап для души из белорусской глубинки

Дальше была самая ответственная часть – рама и кузов. Шасси установлено от ГАЗ-66 – удалось выкупить по цене металлолома. Кузов нашелся от пикапа SsangYong. А вот с кабиной было сложнее. Для ее постройки понадобилось две кабины от ЗИЛ-131 и крыша от Ford Transit, потому что "родная" была уж слишком кривая. Все это наращивалось и сращивалось, приводилось к общему знаменателю. Уже потом понял, что немного ошибся. Можно было бы отыскать длинную кабину от пожарной машины и сократить этот этап работ.

"Если уж взялся за проект, нужно его завершить". Уникальный пикап для души из белорусской глубинки

"Если уж взялся за проект, нужно его завершить". Уникальный пикап для души из белорусской глубинки

В дальнейшем все это пескоструилось и готовилось к покраске. Ржавчины и недочетов хватало. Это оказалось самым тяжелым и длительным этапом проекта, потому без помощи уже не обошлось. Покраска в конечном итоге осуществлялась "раптором".

Двигатель установлен дизельный от ЗИЛ "Бычок" объемом 4,7 литра. С установкой пришлось помучиться, но все удалось. О традиционном "сколько ест" ничего не скажу, потому что машина используется не каждый день.

"Если уж взялся за проект, нужно его завершить". Уникальный пикап для души из белорусской глубинки

В постройке хорошо выручил всем известный китайский магазин. Оптика, приборы – все оттуда. Выбор большой, а по сравнению с покупкой "на местности" и цены приятные. Где-то выкручивался подручными средствами. Те же брызговики – это диэлектрические коврики, воздуховоды в салоне от Peugeot. Пробовал установить рейлинги на крышу, но не понравился внешний вид.

"Если уж взялся за проект, нужно его завершить". Уникальный пикап для души из белорусской глубинки

В салоне сделана шумоизоляция, установлены сиденья от микроавтобуса. Заказал перетяжку, чтобы с кузовом перекликалось – вроде бы неплохо. Но по салону еще хватает работы: ручки дверей доделать, разобраться с "музыкой", ковриками, да и просто всякие мелочи до ума довести. Сделать, например, ту же полочку над лобовым стеклом.

"Если уж взялся за проект, нужно его завершить". Уникальный пикап для души из белорусской глубинки

"Если уж взялся за проект, нужно его завершить". Уникальный пикап для души из белорусской глубинки

"Если уж взялся за проект, нужно его завершить". Уникальный пикап для души из белорусской глубинки

Пока автомобиль называется Ranger, но в обозримом будущем будет переименован в "Бродягу". Многие отмечали, что как-то не идет ему американское прозвище – нужно что-то более привычное и родное.

"Если уж взялся за проект, нужно его завершить". Уникальный пикап для души из белорусской глубинки

В таких проектах самое главное, чтобы доставлял удовольствие сам процесс. Хотя одинаковые вещи мне с трудом даются. Например, левый бак интересно было делать, а за второй уже только через месяц взялся. Но работы можно чередовать, поэтому нормально. Да и для себя ставлю задачу, что проект нужно обязательно завершить. Чтобы и ездил, и вид имел. Забрасывать – это не дело.

"Если уж взялся за проект, нужно его завершить". Уникальный пикап для души из белорусской глубинки

Постройка обошлась примерно в 900.000 российских рублей. Затраты в долларах не пересчитывал, потому что из-за работы уже привык все считать так.

Судьба этого пикапа на самом деле уже решена: планирую его доделать и продать. Изначально цели такой не было, но уже есть идеи для другого проекта. Хочется комфорта и мощности: чтобы был объемный бензиновый двигатель и "автомат". Но только места для постройки новых проектов и содержания старых не хватит.

"Если уж взялся за проект, нужно его завершить". Уникальный пикап для души из белорусской глубинки

"Если уж взялся за проект, нужно его завершить". Уникальный пикап для души из белорусской глубинки

"Если уж взялся за проект, нужно его завершить". Уникальный пикап для души из белорусской глубинки

Машина внимание, конечно, привлекает. Люди часто спрашивают, что к чему, фотографируют. При этом я могу безбоязненно ездить по дорогам общего пользования, потому что автомобиль поставлен на учет, пусть и российский. Но в городе на нем просто так не поедешь – сказываются габариты. К тому же для этого стоит переделать тормоза, поскольку их не совсем хватает.

Использую пикап по большей части для души. На озеро съездить, на природу. Для этого же по бокам установлены и баки из пищевой "нержавейки", чтобы не таскать каждый раз канистры, а в кузове "прописался" мангал. На всякий случай спереди есть лебедка. Хотя о серьезном оффроуде говорить не приходится, так, по кустам попробовал поездить да по болотцу небольшому. Жалко все-таки автомобиль.

Все сделано до вас. Пикапы в базе объявлений Автобизнеса

Источник