Электромобилю Peugeot e-208 добавили мощности и запаса хода

Электрокар Peugeot e-208 дебютировал одновременно с ДВС-версией нового поколения 208 в феврале 2019 года – и уже в конце 2021-го был слегка доработан, что позволило увеличить его автономность с 340 до 362 км. Новое обновление еще больше увеличило запас хода, и это еще не все бонусы!

Motor1.com сообщает, что Peugeot e-208 2023 модельного года получат начинку от более крупного e-308, рассекреченного ранее в этом месяце. Новый электромотор развивает 156 л.с. и 260 Нм – то есть мощнее прежнего на 20 л.с. Батарея все та же – полной емкостью в 51 кВт*ч (потребляемая – 48,1 кВт*ч), но дальность пробега увеличена еще на 10,5%, или на 38 километров – до 400 километров ровно, причем по относительно "реалистичному" циклу WLTP.

Производитель не уточняет, как 15-процентная прибавка мощности сказалась на динамических характеристиках Peugeot e-208, но особо отмечает, что в сравнении с исходной моделью 2019 года энергопотребление теперь снижено на те же 15 процентов – примерно до 12 кВт*ч на 100 километров пути.

Как и прежде, хетчбэк можно заряжать переменным током от однофазной 7,4-киловаттной и трехфазной 11-киловаттной розеток либо на терминалах постоянного тока мощностью до 100 киловатт. В последнем случае на то, чтобы восстановить уровень заряда с 20% до 80%, потребуется менее 25 минут.

И, конечно, в Peugeot с гордостью отмечают, что с начала нынешнего года e-208 лидирует на европейском рынке по объемам продаж среди электрокаров сегмента B, а в родной Франции эта модель является абсолютным бестселлером среди всех батарейных машин.

Источник