Компания Hyundai провела в Германии испытания энергоэффективности кроссоверов Kona Electric. Каждый из трех электромобилей, участвовавших в трехдневных заездах на гоночной трассе Лаузицринг, проехал более тысячи км на одном заряде аккумулятора, сообщает motor.ru.
В испытаниях принимали участие три кроссовера Kona Electric в заводской комплектации и без каких-либо модификаций. Кондиционеры и развлекательные системы в каждом электромобиле оставались выключенными во время всего теста, который длился 35 часов. Кроме того, в соответствии с правилами дорожного движения, во время испытаний машины двигались с включенными ходовыми огнями.
Водители передвигались по трассе со средней скоростью 30 км/ч. Подобный скоростной режим является типичным для движения транспорта в европейских городах. В финальный день испытаний каждому электромобилю удалось преодолеть более 20 км при 3-процентном заряде батареи. После полной разрядки аккумулятора Kona Electric проехали несколько сотен метров до полной остановки.
Электрокары преодолели 1018, 1024 и 1026 км. Все показатели стали рекордными для автомобилей с емкостью батареи 64 кВт·ч. Расход электроэнергии составил соответственно 6,28; 6,25 и 6,2 кВт·ч на 100 км пути. Подобные значения существенно выигрывают у стандартного показателя в 14,7 кВт·ч на 100 км движения, зафиксированного во время испытаний по стандарту WLTP.
Стоит напомнить, что электрическую версию Hyundai Kona представили в начале 2018 года. Базовая версия кроссовера комплектуется 135-сильным мотором и аккумулятором емкостью 39,2 кВт·ч. Согласно официальным характеристикам, машина может проехать до 300 км без подзарядки. Запас хода топовой версии Kona достигает 452 км.