Daimler Truck запускает в серийное производство свой самый тяжелый электрический грузовик

Концерн Daimler Truck готов вывести на рынок еще одну модель с полностью электрическим приводом – седельный тягач Freightliner eCascadia, которому предстоит осваивать североамериканские трассы, сообщает InsideEVs.ru.

Новинка создана на базе дизельной модели Cascadia – самого продаваемого грузовика в Северной Америке. По пути на конвейер опытные образцы на батарейках проехали в общей сложности более 1,6 млн километров при ежедневной эксплуатации. Испытания закончились – электрическая eCascadia готова к серийному производству, которое должно начаться до конца 2022 года.

На что способна eCascadia? Производитель предлагает на выбор несколько видов силовых агрегатов и батарей. Так, по желанию заказчика можно оснастить тягач одним электромотором мощностью 320 сил или же двумя, отдача которых составит 470 лошадиных сил. Батареи на выбор три: на 194 кВт·ч (со средним временем зарядки от 1,5 до 3 часов), на 291 кВт·ч (от 2 до 4 часов) и 438 кВт·ч (от 2 до 6 часов). С последней тягач в составе автопоезда полной массой 37 тонн сможет проезжать 370 км на одной зарядке.

Да, озвученная автономность не впечатляет (особенно на фоне Tesla Semi, но где он, Илон?). Тем не менее производитель считает, что 370 км – очень хороший показатель для локальных или региональных перевозок, где запас хода не имеет определяющего значения. В конце концов, подзарядить батарею до 80% можно будет всего за 90 минут – примерно столько может длиться разгрузка/погрузка автопоезда.

Остается добавить, что в Freightliner eCascadia применена модульная силовая установка Daimler Truck ePowertrain, которую уже получили Mercedes eActros, дебютировавший в прошлом году, и Mercedes eEconic, который появится во второй половине нынешнего года. Таким образом, eCascadia станет третьей серийной моделью Daimler Truck.

Источник