Что случилось с Hyundai Santa Fe после года эксплуатации?

Что случилось с Hyundai Santa Fe после года эксплуатации?

Чуть больше года назад на Hyundai Santa Fe мы ездили с Юрием Жигамонтом. Та машина оставила неплохое впечатление, в том числе и у съемочной группы. Но, как говорится, одно дело суточный пробег на новом тестовом автомобиле, совсем другое — повседневная эксплуатация личного авто.

Наш читатель Иван тоже успел прокатиться за рулем тестового Hyundai Santa Fe, после чего решился на покупку машины 2019 года выпуска в похожей комплектации. Забежим вперед: в целом кроссовер нашему читателю нравится, но не без нюансов, связанных с обслуживанием. Подробности — в рассказе из первых уст:

Что случилось с Hyundai Santa Fe после года эксплуатации?

— У меня это первая новая машина. До нее было много автомобилей, последний — Land Rover Discovery IV. Стереотип о "надежности" внедорожников этой марки он в какой-то степени подтвердил, правда, его я брал на аукционе "конфиската". Зато у Discovery была паровозная тяга — стоял трехлитровый дизель V6. Однако при замене масляного патрубка пришлось отделять кузов от рамы. После этого понял, что Land Rover надо продавать и покупать что-то новое.

Что случилось с Hyundai Santa Fe после года эксплуатации?

Ездил по шоурумам разных марок. Смотрел и Skoda Kodiaq, и Renault Koleos, и Geely Atlas — на тот момент в продаже еще не было версии с турбированным двигателем, а черепашья динамика меня не интересовала. Смотрел и Mitsubishi Pajero Sport, но он все-таки больше для тех, кто любит ездить на охоту или рыбалку, рамный внедорожник.

Что случилось с Hyundai Santa Fe после года эксплуатации?

26 июня исполнился год, как я купил этот Hyundai Santa Fe. Проехал за это время 45 тысяч километров. У Santa Fe мне приглянулся дизайн — задняя часть не совсем, зато передняя очень понравилась. Салон тоже хорош, оснащение богатое — за эти деньги оптимальный вариант. Это максимальная комплектация, нет только отделки салона комбинированной кожей.

Что случилось с Hyundai Santa Fe после года эксплуатации?

Есть панорамная крыша с люком, предупреждение о препятствиях сбоку, еще много чего… Адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе в паре работают почти как автопилот. Но иногда хочется купить искусственную руку и прикрепить ее на руль, чтобы электроника не дергала надписями "Возьмитесь за руль". Адаптивный "круиз" немного задумчивый — машина впереди уехала из полосы, можно ускоряться, а система еще оценивает ситуацию.

Что случилось с Hyundai Santa Fe после года эксплуатации?

Что случилось с Hyundai Santa Fe после года эксплуатации?

Сочетание 8-ступенчатого "автомата" и дизеля 2.2 — это просто пять с плюсом по пятибалльной шкале. Все очень хорошо подобрано, динамика и экономичность не страдают.

Что случилось с Hyundai Santa Fe после года эксплуатации?

Я езжу в режиме город/трасса, примерно 20 тысяч километров не сбрасываю показания бортового компьютера. Средний расход показывает стабильные 8,6 литра на "сотню".

Что случилось с Hyundai Santa Fe после года эксплуатации?

У меня 7-местный вариант Santa Fe. Багажник неплохой, если сложен третий ряд. Если поднять эти сиденья, то места останется на пару сумок. На третьем ряду ездили дети, двое взрослых как-то ехали на рыбалку. Это были ребята небольшого роста — как они шутили, "ехали в собачнике". Но ничего, без особого стеснения. Вдобавок там выведен отдельный блок управления климат-контролем.

Что случилось с Hyundai Santa Fe после года эксплуатации?

Как-то раз вчетвером ездили за машиной в Россию. Доехали до Иваново, а это порядка 1300 километров в одну сторону — все отлично. Ехали практически без остановок, только на заправки и кофе. Одному пассажиру захотелось поспать — сложили заднее сиденье, постелили матрас, он лег в полный рост. Так и ехали.

Что случилось с Hyundai Santa Fe после года эксплуатации?

Мне за рулем в дальних поездках комфортно. Есть вентиляция сиденья — она очень помогает в жаркую погоду. Santa Fe жестче, чем Discovery, правда, в том была пневмоподвеска. Но в целом стыки не сильно отдаются в машину.

Что случилось с Hyundai Santa Fe после года эксплуатации?

Что случилось с Hyundai Santa Fe после года эксплуатации?

Сейчас я в отпуске, поэтому часто выбираюсь за город, оттого и машина немного запыленная. Люблю выехать к какому-нибудь водоему с семьей. Была одна вылазка на Припять, но там без серьезной грязи. Да и жаль на машине в таком состоянии соваться во всякие дебри.

Что случилось с Hyundai Santa Fe после года эксплуатации?

Что случилось с Hyundai Santa Fe после года эксплуатации?

Что случилось с Hyundai Santa Fe после года эксплуатации?

Что случилось с Hyundai Santa Fe после года эксплуатации?

Проблемы? После первых 10 тысяч километров при торможении появилась вибрация на руле. Обратился на сервис — "все в пределах нормы". Но вибрация осталась, даже начала усиливаться. Еще через 10 тысяч снова обратился в сервис — опять тот же вердикт. И еще через 10 тысяч история повторилась — ничего не меняли, "по тормозным дискам все хорошо".

Что случилось с Hyundai Santa Fe после года эксплуатации?

На пробеге 45 тысяч сказали, что нужно менять передние колодки. Предупредили, что замена будет за мой счет, ведь это "расходники". Без проблем, но заодно попросил обратить внимание на биение и вибрацию — сервисмены перезвонили через полчаса и "приговорили" тормозные диски, мол, они вне допуска. Озвучили стоимость замены — я в ответ попросил поднять архив обращений, ведь я три раза ездил к ним с проблемой.

Что случилось с Hyundai Santa Fe после года эксплуатации?

В итоге сошлись на том, что диски поменяют по гарантии. Но зачем тогда нужно было рассказывать про замену колодок, если можно было сразу поменять диски по гарантии, а с ними автоматически и колодки? К тому же, насколько я понял, завод признал недоработку и поменял поставщика деталей на конвейер и сервис — на ТО диски и колодки шли под новым артикулом.

Что случилось с Hyundai Santa Fe после года эксплуатации?

ТО-3 обошлось в 700 рублей, колодки с работой — еще 325 рублей. Первые два ТО стоили 600 и 630 рублей соответственно.

Что случилось с Hyundai Santa Fe после года эксплуатации?

На ТО-1 по гарантии поменяли левую шаровую опору — это на сервисе сами нашли, я никаких проблем не чувствовал.

Что случилось с Hyundai Santa Fe после года эксплуатации?

В середине июня, когда началась жара, вдруг перестал работать кондиционер. Поехал на сервис — сказали, что вышел фреон, но это не гарантийный случай. Заправили за 125 рублей — хватило ровно на день. Приехал еще раз — поменяли уплотнители второго ряда сидений, оттуда фреон выходил. Аннулировали прошлый счет — по нему не пришлось платить по безналу, все сделали бесплатно.

Что случилось с Hyundai Santa Fe после года эксплуатации?

На ТО на 15 тысячах километров обратил внимание мастера, что при увеличении громкости аудиосистемы даже не на максимум хрипят динамики. Специалисты разобрали дверную карту — оказалось, что динамик отошел от креплений, надо пройтись герметиком. Прошлись, собрали — хрипы исчезли. Через несколько тысяч километров такую же процедуру повторили на дверной карте справа.

Что случилось с Hyundai Santa Fe после года эксплуатации?

Тем не менее от машины отличные впечатления. Что ожидал, то и получил. Понимаю, что "болячки" есть, как и во всех автомобилях. Обращения в сервис меня не смутили, главное, что все делается по гарантии. По крайней мере пока что.

Что случилось с Hyundai Santa Fe после года эксплуатации?

Нравится Не нравится
Динамика "Задумчивость" адаптивного "круиза"
Расход топлива Небыстрое срабатывание тачскрина мультимедиа
Соотношение цены и качества Неактуальные карты навигации и пробок для Беларуси (в отличие от России)

ТОП объявлений о продаже Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe III

38 916 BYN
≈ 15 950 $

Hyundai Santa Fe I

12 078 BYN
≈ 4 950 $

Hyundai Santa Fe III

48 798 BYN
≈ 20 000 $

Hyundai Santa Fe I

15 615 BYN
≈ 6 400 $

Источник