Был пикап, стал «экспедиционник». Great Wall Wingle 7 подготовили для суровых условий

Российское отделение исландской компании Arctic Trucks представило свой очередной проект экспедиционного автомобиля. В качестве "базы" выступил китайский пикап Great Wall Wingle 7.

Motor.ru пишет, что главные изменения затронули ходовую часть. Так, Wingle 7 получил колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава, пневматические шины с дорожным протектором, усиленную подвеску и расширители бамперов и арок. В результате доработок дорожный просвет увеличился  21 до 32 см, угол въезда теперь составляет 36 градусов вместо 29, а угол съезда – 29 градусов вместо 23. Права, вырос и минимальный радиус разворота – с 7,25 до 8,4 метра.

Кроме того, специалисты из Arctic Trucks Russia обработали швы китайского автомобиля антикоррозийным покрытием и установили подкрылки. Отличить экспедиционный Wingle 7 от стандартного можно и по наклейкам по бокам, логотипам компании на брызговиках и эмблеме на корме.

При этом двигатель – тот же, что и у обычного Great Wall Wingle 7. Двухлитровый дизель мощностью 143 л.с. сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод полный, с раздаточной коробкой Borg Warner, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

За доплату предложен широкий выбор дополнительного оборудования. Great Wall Wingle 7 AT35 (такое обозначение получила экспедиционная спецверсия) подготавливается за семь дней, еще 20 дней нужно для получения СКТС и внесений изменений в регистрационные данные автомобиля.

Портал напоминает, что в арсенале российской Arctic Trucks есть и проекты на базе других моделей. Например, "арктический" вездеход Toyota Land Cruiser 300, подготовленный к экстремальному бездорожью Mitsubishi Pajero Sport и доработанный L200. По данным по состоянию на начало 2021 года общее количество выпущенных в России автомобилей Arctic Trucks превышает 1,5 тысячи экземпляров.

Источник