Еще весной Toyota подтвердила, что работает на новым поколением Aygo. Работы находятся на стадии заключительных испытаний – ведь предсерийные прототипы, попавшие на мушку фотошпионов, уже максимально приближены к конечному варианту.
Очередную порцию снимков опубликовало издание Motor1.com. Оно отмечает, что хотя будущий Aygo еще скрыт от любопытных глаз камуфляжем, он уже проходит испытания с серийным кузовом, фарами и задними фонарями (на более ранних стадиях оптика может быть упрощенной, более того, узлы и агрегаты могут испытываться на муле – модернизированном кузове текущей модели). Маскировка сохраняется, но журналисты предполагают, что задние фонари сохранят форму, а спереди можно ожидать светодиодную оптику с обратной стреловидностью.
Издание напоминает, что пару месяцев назад Toyota анонсировала дизайн серийного Aygo с концепцией X Prologue, и между тем концептом и предсерийным прототипом есть очевидные сходства. Например, очень короткие свесы и линия крыши сзади показывают, что между серийным автомобилем и дизайнерским прототипом будет сильная визуальная связь. Ранее ходили слухи, что новый Aygo может перейти на более кроссоверный стиль кузова, но все шпионские фотографии, которые мы видели до сих пор, предполагают, что это не так.
Новый Aygo будет основан на архитектуре GA-B, которая уже используется в новых Yaris и Yaris Cross. Производитель хочет достичь совокупного производства трех автомобилей с общей платформой около 500 000 единиц в год. Чтобы оставаться конкурентоспособным по цене, Aygo будет оснащаться экономичными двигателями внутреннего сгорания, поскольку разработка электрического или гибридного городского автомобиля потребует гораздо больше денег.