«Бюджетник», дизельный и в универсале. Чем может удивить Dacia Logan MCV

"Бюджетник", дизельный и в универсале. Чем может удивить Dacia Logan MCV

Около года назад на открытии нового автоцентра в Минске региональное руководство Renault заявило, что Logan-универсал белорусам ждать не стоит, мол, на рынке есть Lada Vesta SW, если вам нравятся универсалы. Что это: значимая потеря или нет?

Автобизнес взял на тест Dacia Logan MCV 2016 года с дизельным мотором 1.5, чтобы узнать, чем этот автомобиль отличается от привычных нам Logan, которые продаются под брендом Renault.

"Бюджетник", дизельный и в универсале. Чем может удивить Dacia Logan MCV

Dacia Logan второго поколения впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2012 году. Версия с кузовом универсал появилась на год позже на выставке в Женеве. 

В Европе Logan второй генерации продается с бензиновыми агрегатами объемом от 0,9 до 1,6 литра. На рынке ТС доступна лишь версия с атмосферным бензиновым мотором 1.6 различной мощности. Кроме того, в Европе Dacia оснащалась и дизельным двигателем объемом 1,5 литра, мощность которого составляет 90 л.с.

"Бюджетник", дизельный и в универсале. Чем может удивить Dacia Logan MCV

Кузов и гамма моторов – по сути, единственное, что отличает этот универсал от привычных нам Logan. В остальном это все тот же простой, надежный, недорогой в обслуживании автомобиль со своими преимуществами и недостатками. 

"Бюджетник", дизельный и в универсале. Чем может удивить Dacia Logan MCV

У автомобиля на тесте заявленный пробег составляет 182.849 километров. Тем не менее машина не выглядит "уставшей" как снаружи, так и внутри. Сиденья находится в хорошем состоянии, как впрочем и остальные элементы интерьера. Следы износа можно заметить лишь на руле. Так что материалы салона Logan хоть и выглядят дешево, но достаточно долговечны. 

"Бюджетник", дизельный и в универсале. Чем может удивить Dacia Logan MCV

"Бюджетник", дизельный и в универсале. Чем может удивить Dacia Logan MCV

Водительское кресло можно регулировать по высоте. По середине имеется подлокотник – удобно, но в тоже время его наличие сильно затрудняет процесс регулировки наклона сидений.

"Бюджетник", дизельный и в универсале. Чем может удивить Dacia Logan MCV

В комплектации этого универсала есть кондиционер, зеркала с электрорегулировкой, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер и парктроники. Штатная мультимедийная система "дружит" с CD-дисками, USB и AUX, есть управление на руле. 

"Бюджетник", дизельный и в универсале. Чем может удивить Dacia Logan MCV

"Бюджетник", дизельный и в универсале. Чем может удивить Dacia Logan MCV

В автомобиле имеется корректор фар, который, вероятнее всего, удивит большинство автолюбителей, ранее не имевших дело с машинами подобного сегмента. Он здесь механический. Рычаг регулировки находится не в самом удобном месте, в нижней части панели слева от руля. Вряд ли вы будете им часто пользоваться, но сам факт наличия такого "девайса" в автомобиле родом из 2016 выглядит как минимум забавно.

"Бюджетник", дизельный и в универсале. Чем может удивить Dacia Logan MCV

"Бюджетник", дизельный и в универсале. Чем может удивить Dacia Logan MCV

Еще один элемент, указывающий на бюджетность авто, – пробка бензобака, которая запирается ключом. Сам лючок, к слову, просто гигантского размера. И если на корректоре фар и лючке бензобака решили сэкономить, то капот все-таки оборудовали упорами.

"Бюджетник", дизельный и в универсале. Чем может удивить Dacia Logan MCV

Задний ряд сидений – мягкая "лавочка" без подлокотника и лючка для перевозки лыж. Если за руль сядет человек, чей рост рост не будет превышать 180 см, то пассажир заднего ряда сидений все еще будет чувствовать себя комфортно.

"Бюджетник", дизельный и в универсале. Чем может удивить Dacia Logan MCV

Высота потолка над задними пассажирами такова, что рослый человек скорее упрется коленями в спинку переднего сиденья, нежели ударится головой о потолок при наезде на выбоину.

"Бюджетник", дизельный и в универсале. Чем может удивить Dacia Logan MCV

Самое главное отличие универсала от седана – само собой, багажник.  Его объем равен 573 литрам (1518 – со сложенными сиденьями), для сравнения у седана – 510. Еще один важный момент: у "нового" Logan MCV, в отличие от предшественника, больше нет 7-местной версии. 

"Бюджетник", дизельный и в универсале. Чем может удивить Dacia Logan MCV

"Бюджетник", дизельный и в универсале. Чем может удивить Dacia Logan MCV

Как он едет?

Под капотом у тестируемого авто дизельный мотор 1.5 dci мощностью 90 л.с. Работает он в паре с 5-ступенчатой "механикой". 

"Бюджетник", дизельный и в универсале. Чем может удивить Dacia Logan MCV

Тяга чувствуется даже на малых оборотах, но по-настоящему Logan MCV едет где-то после двух тысяч оборотов. Мотор дает возможность уверенно чувствовать себя в городском потоке. Передачи длинные, переходить на пятую при скорости до 80 км/ч абсолютно бессмысленно. 

"Бюджетник", дизельный и в универсале. Чем может удивить Dacia Logan MCV

Машина неплохо справляется с ездой по плохим дорогам. Управляемость, разгон и торможение как минимум не раздражают. О его бюджетности в первую очередь напоминает излишний шум – он становится вашим назойливым попутчиком уже на скорости 60 км/ч. 

"Бюджетник", дизельный и в универсале. Чем может удивить Dacia Logan MCV

При этом пластик салона не напрягает излишними "сверчками", несмотря на то, что пробег машины приближается к 200.000.

"Бюджетник", дизельный и в универсале. Чем может удивить Dacia Logan MCV

"Бюджетник", дизельный и в универсале. Чем может удивить Dacia Logan MCV

Даже учитывая сильный ветер в день нашей поездки, Logan MCV на трассе "стоял" уверенно в том числе на скоростях 120-130 км/ч. Расход при езде со скоростью около 100 км/ч колеблется в районе 4 с "копейками" литров. Запас мощности позволяет динамично разгоняться со скорости 100 км/ч, даже если вы едете на подъем. В целом за время теста средний расход по бортовому компьютеру составил 5,4 литра.

"Бюджетник", дизельный и в универсале. Чем может удивить Dacia Logan MCV

"Бюджетник", дизельный и в универсале. Чем может удивить Dacia Logan MCV

Наш вердикт

В общем, главное отличие от привычных нашему глазу Logan – кузов, багажник и мотор. В остальном это типичный "бюджетник" – недорогой, простой в обслуживании, понятный и предсказуемый в использовании.

"Бюджетник", дизельный и в универсале. Чем может удивить Dacia Logan MCV

Материалы салона выглядят дешево, но к долговечности претензий нет. Как и во многих "бюджетниках", в Dacia Logan ощущаются проблемы с шумоизоляцией. Впрочем, эту проблему можно решить, инвестировав в комфорт пару сотен "вечнозеленых". 

"Бюджетник", дизельный и в универсале. Чем может удивить Dacia Logan MCV

ТОП объявлений о продаже Renault Logan

Renault Logan I Рестайлинг

11 859 BYN
≈ 4 600 $

Renault Logan II

18 691 BYN
≈ 7 250 $

Renault Logan II

19 593 BYN
≈ 7 600 $

Renault Logan II Рестайлинг

28 355 BYN
≈ 10 999 $

Источник