Текущее, третье по счету, поколение BMW Z4 выпускается с 2018 года – самое время для рестайлинга, который призван привлечь пошатнувшийся интерес к баварскому родстеру.
"Колеса" отмечают, что автомобиль получил иной рисунок решетки радиатора, выполненной в форме узнаваемых фирменных "ноздрей": теперь это не хромированная "сетка", а крупные ячейки черного цвета. Еще в передней части слегка изменили оформление боковых воздухозаборников.
Расширили палитру цветов кузова: появилось три новых варианта. Кроме того, стандартная версия стала богаче: базовые 17-дюймовые колёсные диски заменили новыми черными матовыми "катками" на 18 дюймов, а еще в состав комплектации теперь включён обвес M Sport, который ранее был у вариантов побогаче.
В интерьере обновленного BMW Z4 изменений практически нет. Отличием стало включение в оснащение "среднего" исполнения sDrive30i М-пакета с другими креслами, педалями и рулевым колесом. Еще у таких машин спортивная подвеска и иные усиленные тормоза. Топовая версия – BMW Z4 M40i – по-прежнему имеет адаптивную подвеску и дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Ее можно отличить за счет патрубков выхлопной системы трапециевидной формы и корпусов боковых зеркал серого цвета.
А вот технику в ходе обновления баварцы трогать не стали. Так, у стартовой версии Z4 sDrive20i под капотом находится 197-сильная 2,0-литровая турбочетверка, которая может работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с восьмиступенчатым "автоматом". Средний вариант sDrive30i оснащается 258-сильным турбомотором того же объема, а топовое исполнение BMW M40i имеет 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, который выдает 340 л.с., причем у версий для США мощность форсирована до 387 л.с. Два более дорогих варианта идут в комплекте только с 8АКП.
Продажи обновленного родстера стартуют на европейском рынке в ноябре текущего года. Согласно официальному сайту марки, на домашнем рынке, в Германии, начальный ценник посвежевшей Z4 равен 48 500 евро.