Автозавод «Урал» создал грузовик нового класса

Автозавод "Урал" в конце минувшего лета представил свою новейшую разработку – полноприводный грузовик "Урал-4360" с колесной формулой 4х4 и полной массой 10.200 кг. Миассцы шагнули в новый для себя класс. Но автомобиль интересен не только этим.

От классического "Урал-43206-0111-61" с аналогичной колесной формулой и полной массой 12.450 кг и более современного "Урал-43206-5111-71" с кабиной Next (его полная масса 13.300 кг) новый "Урал-4360" отличается целым рядом новаторских решений: у него облегченная конструкция, пружинная передняя подвеска (дает возможность повысить скорость безопасного движения автомобиля по неровной дороге за счет снижения вибрационных воздействий на водителя) и… автоматическая 6-ступенчатая коробка передач производства Группы ГАЗ.

Кабина – известная газовская Next, которая применяется как на ГАЗелях и ГАЗонах, так и на "Уралах" нового поколения. Но у "Урал-4360" она имеет оригинальное переднее оперение.

Классический "Урал-43206-0111-61"

"Урал-43206-5111-71". Фото ПКФ "Спецтехкомплект" 

Грузоподъемность "Урал-4360" составляет 4000 кг (у более тяжелых "Урал-43206" – 4200 кг), а платформа имеет длину 4620 мм (против 3900 у обоих "Урал-43206"). При этом новый грузовик оснащается более компактным и экономичным 4-цилиндровым двигателем ЯМЗ-53402 мощностью 240 лошадиных сил (на "Урал-43206" устанавливается 228-сильный V6 ЯМЗ-65674, а на "Урал-43206-5111-71" – 238-сильная рядная "шестерка" ЯМЗ-53653-10).

Источник